Поделиться:
Положение о партнерстве
международного фестиваля "Зима начинается с Якутии"
Несмотря на то, что фестиваль является некоммерческим мероприятием, он требует определенных затрат для его организации. Это и работа со СМИ, и затраты на организационно-постановочные мероприятия, аренду помещений и, конечно же, на призы победителям.
В партнерском пакете фестиваля существуют абсолютно уникальные рекламные предложения, которые позволяют позиционировать имидж компании-партнера в соответствии с имиджем престижного, успешного и социально значимого мероприятия. Именно эти рекламные предложения в сочетании с традиционными видами рекламы дают возможность для эффективного проведения имиджевой рекламной кампании.
Независимо от выбранного Вами участия в конкурсе в качестве партнера, Ваша компания автоматически становится непосредственным участником грандиозной рекламной кампании, которая будет сопровождать фестиваль в течение всего периода его проведения. Партнером конкурса может выступать как юридическое, так и физическое лицо.
Несмотря на то, что фестиваль является некоммерческим мероприятием, он требует определенных затрат для его организации. Это и работа со СМИ, и затраты на организационно-постановочные мероприятия, аренду помещений и, конечно же, на призы победителям.
В партнерском пакете фестиваля существуют абсолютно уникальные рекламные предложения, которые позволяют позиционировать имидж компании-партнера в соответствии с имиджем престижного, успешного и социально значимого мероприятия. Именно эти рекламные предложения в сочетании с традиционными видами рекламы дают возможность для эффективного проведения имиджевой рекламной кампании.
Независимо от выбранного Вами участия в конкурсе в качестве партнера, Ваша компания автоматически становится непосредственным участником грандиозной рекламной кампании, которая будет сопровождать фестиваль в течение всего периода его проведения. Партнером конкурса может выступать как юридическое, так и физическое лицо.
Наименование титульных партнеров
- Генеральный партнер
- Официальный партнер
- Информационный партнер
- Партнер официального каталога
Наименование тематических партнеров
Партнер напитков, Партнер модной одежды, Партнер букетов, Официальная вода конкурса, Официальный автомобиль конкурса, Официальная марка одежды конкурса, Официальная студия красоты конкурса, Официальная косметика конкурса, Официальная коллекция конкурса, Официальный фитнес-клуб конкурса и т. д.
Мы работаем со партнерами фестиваля по индивидуальным заказам согласно требованиям клиента. Для оценки возможностей Партнерского пакета предоставляем Вам предварительные планы, которые могут быть изменены в ходе переговоров с клиентом.
Мы работаем со партнерами фестиваля по индивидуальным заказам согласно требованиям клиента. Для оценки возможностей Партнерского пакета предоставляем Вам предварительные планы, которые могут быть изменены в ходе переговоров с клиентом.
Партнерские пакеты

Официальный партнер
- Предоставление права одному представителю Партнера войти в состав жюри конкурсов на время фестиваля;
- Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе фестиваля;
- Размещение баннеров Партнера рядом со сценой;
- Упоминание Партнера с формулировкой "Официальный Партнер" во всех пресс-релизах фестиваля;
- Размещение логотипа Партнера на официальном сайте фестиваля со ссылкой на официальный сайт компании с проведением активной баннерной рекламы;
- Размещение логотипа Партнера на носителях наружной рекламы: афишах и баннерах;
- Предоставление права вручения одного специального приза от имени Партнера (приз должен быть согласован с Организатором);
- Вручение диплома Официального Партнера сразу после награждения участников.
- Предоставление право на изготовление и пользование рекламного материала с участием победительниц конкурса красоты "Снежная Краса" на 6 месяцев;
- Предоставление Официальному партнеру одной цветной страницы каталога мероприятия (брендбук).
- Размещение приветственного слова Официального партнера в каталоге мероприятия(брендбук). .
- Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора - упоминание Официального партнера с информацией об итогах его работы на фестивале;
- Предоставление права Официального партнера рекламировать себя в качестве Официального партнера фестиваля и всех его проектов с указанием года их проведения в любых СМИ.
*данный титул может быть присвоен двум компаниям

Генеральный партнер
- Предоставление права одному представителю Партнера войти в состав жюри фестиваля во время конкурсов;
- Предоставление приветственного слова представителю Партнера на на открытии и закрытии фестиваля;
- Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе фестиваля;
- Оформление зала церемонии фирменной символикой Партнера;
- Размещение баннеров Партнера в зрительном зале и на сцене;
- Упоминание Партнера с формулировкой "Генеральный партнер" во всех пресс-релизах фестиваля;
- Право на распространение рекламных материалов Партнера среди зрителей и гостей на время фестиваля;
- Размещение логотипа Партнера на всех рекламных модулях в СМИ;
- Размещение логотипа Партнера на официальном сайте фестиваля со ссылкой на официальный сайт компании с проведением активной баннерной рекламы;
- Предоставление права вручения одного специального приза от имени компании (приз должен быть согласован с Организатором);
- Размещение логотипа Партнера на носителях наружной рекламы: афишах и баннерах;
- Вручение диплома Генерального партнера сразу после награждения участников;
- Предоставление право на изготовление и пользование рекламного материала с участием победительниц конкурса красоты "Снежная Краса" на 1 год;
- Предоставление Генеральному партнеру одной цветной страницы каталога мероприятия (брендбук);
- Размещение приветственного слова Генерального партнера в каталоге мероприятия (брендбук);
- Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора - упоминание Генерального партнера с информацией об итогах его работы на фестивале;
- Предоставление права Генеральному партнера рекламировать себя в качестве Генерального партнера фестиваля и всех его проектов с указанием года их проведения в любых СМИ
*данный титул может быть присвоен только одной компании.

Информационный партнер
- Предоставление права одному представителю Партнера войти в состав жюри конкурса на время фестиваля;
- Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе фестиваля;
- Размещение баннера с логотипом Партнера на сцене;
- Упоминание Партнера с формулировкой "Генеральный информационный партнер" во всех пресс-релизах кфестиваля;
- Размещение логотипа Партнера на всех рекламных модулях фестиваля и указание названия компании и титула в статьях о конкурсе в СМИ;
- Размещение логотипа Партнера на официальном сайте фестиваля со ссылкой на официальный сайт компании с проведением активной баннерной рекламы;
- Размещение логотипа Партнера на носителях наружной рекламы: афишах и баннерах;
- Предоставление права вручения одного специального приза от имени Партнера (приз должен быть согласован с Организатором);
- Вручение диплома Информационного партнера сразу после награждения участников;
- Предоставление право на изготовление и пользование рекламного материала с участием победительниц конкурса красоты "Снежная Краса" на 3 месяца;
- Предоставление Информационному партнеру одной цветной страницы каталога мероприятия (брендбук);
- Размещение приветственного слова Информационного партнера в каталоге мероприятия(брендбук) ;
- Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора - упоминание Информационного партнера с информацией об итогах его работы на фестивале;
- Предоставление права Информационного партнера рекламировать себя в качестве Информационного партнера фестиваля и всех его проектов с указанием года их проведения в любых СМИ.
*данный титул может быть присвоен только одной компании

Партнер официального каталога
- Публичное выражение благодарности Партнеру за оказанную поддержку и упоминание партнера в текстах ведущих по согласованному сценарию в ходе фестиваля;
- Упоминание Партнера с формулировкой "Партнер официального каталога " во всех пресс-релизах фестиваля;
- Размещение логотипа Партнера на официальном сайте фестиваля со ссылкой на официальный сайт компании с проведением активной баннерной рекламы;
- Размещение логотипа Партнера на носителях наружной рекламы: афишах и баннерах
- Вручение диплома Партнер официального каталога сразу после награждения участников.
- Предоставление право на изготовление и пользование рекламного материала с участием победительниц конкурса красоты "Снежная Краса" на 3 месяца;
- Размещение информации партнера в верхнем и нижнем колонтитуле каталога (брендбук) .
- Размещение логотипа партнера на обложке каталога (брендбук).
- Размещение полноцветного рекламного модуля партнера в каталоге (брендбук).
- Предоставление партнеру права рекламировать себя в качестве партнера официального каталога фестиваля и всех его проектов с указанием года их проведения в любых СМИ.
- Итоговая информация в новостной полосе официального сайта организатора - упоминание партнера с информацией об итогах его работы на фестивале.
*данный титул может быть присвоен 12 компаниям
Тематические партнеры
- Размещение баннера с логотипом компании рядом со сценой;
- Размещение логотипа Партнера на официальном сайте фестиваля со ссылкой на официальный сайт компании с проведением активной баннерной рекламы;
- Размещение логотипа Партнера на носителях наружной рекламы: афишах и баннерах
- Вручение диплома с указанием титула по окончании фестиваля.
- Вручение подарка от имени физического лица или компании в финале фестиваля.
Все носители рекламы: баннеры, буклеты, аудио и видео ролики предоставляются самими Партнерами.
Мероприятие пройдет в ЦСП «Триумф», зал рассчитан на 3 000 посадочных мест.
Консультации по условиям партнерского участия в конкурсе:
E-mail: или у дирекции фестиваля:
Дирекция Фестиваля:
Директор Фестиваля – Григорьев Александр Васильевич, тел.
Технический директор – Николаев Василий Петрович, тел.
Администратор – Семенова Дайаана Викторовна, тел.
Вся информация по конкурсу и партнерам будет размещена на сайте https://winteryakutia.ru/
Мероприятие пройдет в ЦСП «Триумф», зал рассчитан на 3 000 посадочных мест.
Консультации по условиям партнерского участия в конкурсе:
E-mail: или у дирекции фестиваля:
Дирекция Фестиваля:
Директор Фестиваля – Григорьев Александр Васильевич, тел.
Технический директор – Николаев Василий Петрович, тел.
Администратор – Семенова Дайаана Викторовна, тел.
Вся информация по конкурсу и партнерам будет размещена на сайте https://winteryakutia.ru/